Накануне своего 25-летнего юбилея компания КАМАКО очередной раз подтвердила почетное звание «Майонез №1» по результатам конкурса «Выбор года».

Накануне своего 25-летнего юбилея компания КАМАКО двенадцатый раз подряд подтвердила почетное звание «Майонез №1» по результатам конкурса «Выбор года».

Победителем в этой номинации компания КАМАКО является неизменно, начиная с 2008 года, ежегодно подтверждая статус эксперта и лидера рынка майонеза в Беларуси.

В ассортименте предприятия представлены такие легендарные майонезы, как «Столичный» и «Кремлевский», майонезы и майонезные соусы с различными вкусами. Продукты представлены на рынке под брендами «КАМАКО», «Деликатье» и «Столица», пользуются стабильным спросом и высоким доверием потребителей благодаря стабильному качеству и отличным органолептическим свойствам.

– Без сомнения, самым известным и всенародно любимым продуктом в линейке майонезов является КАМАКО «Провансаль Столичный». Это подтверждает высокую приверженность потребителей классическому вкусу майонеза. Мы предлагаем этот продукт в различных форматах упаковки, учитывая пожелания потребителей.

Уже более 20 лет продукт пользуется высоким спросом как на белорусском, так и на экспортных рынках и широко представлен на полках магазинов всех форматов — это лучшее подтверждение высоких потребительских свойств, непревзойденного вкуса и высокого уровня качества.

Помимо множества почетных наград, ежегодно получаемых на конкурсах потребительских предпочтений в РБ и России, майонез КАМАКО «Провансаль Столичный» трижды, начиная с 2018 года, становился обладателем золотых звезд от международного профессионального жюри конкурса Superior Taste Award в Брюсселе, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.

Победы компании на этом и многих других конкурсах свидетельствуют о стабильно высоком качестве продукции, успешной бизнес-стратегии и грамотно построенных бизнес-процессах.

Церемония награждения победителей конкурса «Выбор года 2020» прошла в Минске 10 декабря.

«Выбор года» – престижный международный фестиваль-конкурс, основанный в 2001 году.  Победителей определяют путем проведения маркетинговых исследований среди нескольких групп респондентов: потребителей, экспертов, рекламной комиссии, высокого жюри и оргкомитета проекта. Опросы проходят путем анкетирования.

Медаль премии «Выбор года» давно стала гарантом качества продукции и ориентиром для потребителей на белорусском рынке.

Унитарное предприятие «КАМАКО ПРОДЦЕНТР» УНП – 690367131

• Текст доступен на языке: Русский